Wackyr писал(а):
А вы со всеми клиентами держите связь после продажи?
Через год, два, пять?
И не поверю, если Вам не знакома ситуация, когда Вас что-то не устраивает в продукте, сервисе (не только в пылесосах, а вообще по жизни, в ресторане, например), а вы молча платите, на вопрос все ли в порядке говорите - "да, ничего...", уходите, и начинаете рассказывать уже за стенами заведения о плохом обслуживании, некачественном товаре. потому что неудобно, не до этого, не верите, что будет польза и т.п. наш народ жалуется в лицо и по факту КРАЙНЕ редко, иногда даже не обращается по гарантии, если что-то сломалось.
А здесь форум, и каждый волен высказывать свою точку зрения - для этого мы здесь и собрались. Я считаю, что неудобств больше, чем преимуществ, и что нет смысла переплачивать - это МОЕ мнение, и МОЙ совет, а что выбрать уж пускай клиенты сами решают. Был бы у меня ресторан или автосервис - я только за, но для дома Я считаю, что это не нужно. И рассказываю я не бредни, а информацию "из первых рук" - это мнение реальных пользователей и они тоже имеют на это право! откуда цена взялась, это уж не ко мне вопрос а к продавцу.
Кто-то покупает кухонный комбайн, кто-то нет, а среди тех, кто покупает многие им не пользуются, ибо муторно все это разбирать/собирать/мыть. Однако же комбайны продаются, но все же большая часть людей считают их бесполезным приобретением. Так в чем тут бред-то?! Каждому свое.
К слову сказать Kirby тоже продается, но не будете же вы спорить, что это сетевой маркетинг и ноль пользы за те деньги, которые просят за него в РФ.
Хотя, если будете продавать - вероятно да...
Именно через пару лет после продажи оборудования, мы поголовно, по базе, обзваниваем своих клиентов!!! Чтобы предложить мешки для мусора, щетки, штанги, шланги и прочие расходные материалы. Учитывая 10-и летнюю гарантию на аппараты, клиенты звонят нам, если у них что-то не так. Клиенты звонят, когда хотят поставить очередную систему в новый дом или квартиру. В общем, если рассматривать все эти аспекты, есть у нас связь с клиентами.
Лично я, если меня что-то не устраивает в сервисе, заявляю об этом сразу и требую исправить ошибки и т.п. А не тихо, по-рабски, уползаю в дальний угол конуры и не гундю оттуда, какие все плохие. Но это я. Вы можете поступать так, как Вам нравится.
Свою точку зрения Вы можете высказывать! Пожалуйста! НО! Вы говорите о том, чего у Вас нет! И чем Вы никогда не пользовались! Все Ваши измышления сводятся к тому, что это брать не надо и это плохо! А почему? Потому, что этого нет у Вас или потому, что кто-то из знакомых не сумел или поленился разобраться с системой? Или все еще проще и вы стараетесь обругать конкурентов, с которыми по той или иной причине, не в состоянии тягаться?
Приезжайте к нам в офис. Посмотрите системы вживую, изучите их устройство, попробуйте их в действии. Если занимаетесь установкой подобных систем, попробуйте смонтировать хоть одну. После этого я буду рад услышать Ваше мнение по поводу водных систем. Сейчас же - это пустой треп ни о чем!