Двигатель не должен быть заказной позицией. Он должен быть в наличии в день обращения. Покупайте технику у нормальных дистрибьюторов, а не у дилетантов, которые каждый день новой техникой торгуют.Wackyr писал(а):ни отрезать, ни пришить. добавлю по двигателю - стоимость может составлять более 30%, если агрегат старый, и двигатель заказнойYaYa писал(а):Вся система состоит из трех "условных" частей:
...
1. Сломался или сгорел мотор (ремонту не подлежит) - обычно, стоимость составляет от 20 до 30% от стоимости силового блока. Если замена произошла после гарантийного срока - то гарантию на мотор должны дать ровноценную гарантийному сроку на оборудование. Для пример - на Beam - гарантия 3 года, значит на мотор тоже 3 года. На Blizzard гарантия 500 рабочих часов - гарантия на замененный мотор - 500 рабочих часов. На нормальном фабричном оборудовании сгорает 1-2 блока из сотни по вине производителя. Еще 5-6 блоков из сотни сгорают из-за уборки строительной пыли.
...
Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
-
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:56
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
А как определить, дилетант тот кто продает или нет? Мы все очень доверчивые люди и если нам хорошо прорекламируют то может и купим.
- switlana80
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:47
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
Лучше всего покупать в фирменных магазинах, там, где смогут вам предоставить все необходимые документы, лицензии.valentin1981 писал(а):А как определить, дилетант тот кто продает или нет? Мы все очень доверчивые люди и если нам хорошо прорекламируют то может и купим.
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
не дилетанты отличаются следующими характеристиками:
1. У них есть адрес и по этому адресу реально находится их офис.
2. У них в офисе или на их сайте Вы можете ознакомиться с отзывами или рекомендательными письмами клиентов.
3. В договоре у Вас есть пункт "гарантийные обязательства", где по-мимо общих гарантий, которые продавец транслирует Вам от лица производителя или дистрибьютора имеется пункт о порядке взаимодействия в случаях наступления гарантийного случая и указан срок замены деталей. Также, должно быть обозначено, что произойдет, если замена деталей в указанный срок невозможна - т.е. замена силового блока или предоставление силового блока аналогичной мощности на срок проведения ремонтных работ с блоком клиента.
Не дилетанты, по моему скромному мнению, только три компании:
1. Окна Роста - они же Вакуфло и Цикловак
2. Русский запад, они же Бим и Кронемарк
3. Блицард Люфтехник, они же Blizzard и Ecohouse.
Плюс, забыл....
4. Puzer Oy
Эти компании на рынке больше 10 лет и продали достаточно техники, чтобы дойти до организации качественного сервисного обслуживания. Конечно-же у всех есть какие либо косяки, но все "старые" компании относятся к этому вопросу серьезно и ответственно.
Те, кто говорят Вам, что их техника не ломается и поэтому даже сервисного центра не надо - не верьте. Ломается все и всегда. Даже немецкие Блиццарды с моторами Сименс летят. И если у немцев два блока на сотню "полетело" это нормально. Вопрос в другом - как быстро, внимательно и оперативно поставщик урегулирует данную проблему.
И не верьте в статистику "псевдообслуживателей" - которые говорят, что у одних летят движки, у других платы, а у третьих фильтры плохие. Повторюсь - у всех есть процент поломки каких-либо частей. Сами производители и поставщики об этом знают. И нормальные поставщики, а также их "нормальные" дилеры - всегда готовы к этому.
Для примера: хоть я занимаюсь разными брендами пыликов, например, Blizzard сформировал для меня "сервисный пакет", который ездит в автомобиле моих монтажников. Т.е. у меня всегда есть их моторы, их платы, их релюхи и блоки управления для уборочников. Пока не пригодилось - но все же. Еще я докупил пару плат и движок для Beam (они стоят копейки), т.к. были прецеденты. И, если мне звонит мой клиент и у него "косяк" - то я устраняю этот "косяк" в день обращения, ну или на следующий день, а уже потом разбираюсь со своим поставщиком.
И еще вот что скажу, не смотря на опыт и регалии - большая часть рекламаций относится не к производителю, а к сторонним вредителям типа узбекских и таджикских подрядчиков. Зачастую просто надо во-время все проверить и отреагировать, тогда удается избежать последствий с техникой.
Получается, что если компания квалифицированная и профессиональная, она не впутывает клиента в разборки с производителем. Вот это я считаю правильным.
1. У них есть адрес и по этому адресу реально находится их офис.
2. У них в офисе или на их сайте Вы можете ознакомиться с отзывами или рекомендательными письмами клиентов.
3. В договоре у Вас есть пункт "гарантийные обязательства", где по-мимо общих гарантий, которые продавец транслирует Вам от лица производителя или дистрибьютора имеется пункт о порядке взаимодействия в случаях наступления гарантийного случая и указан срок замены деталей. Также, должно быть обозначено, что произойдет, если замена деталей в указанный срок невозможна - т.е. замена силового блока или предоставление силового блока аналогичной мощности на срок проведения ремонтных работ с блоком клиента.
Не дилетанты, по моему скромному мнению, только три компании:
1. Окна Роста - они же Вакуфло и Цикловак
2. Русский запад, они же Бим и Кронемарк
3. Блицард Люфтехник, они же Blizzard и Ecohouse.
Плюс, забыл....
4. Puzer Oy
Эти компании на рынке больше 10 лет и продали достаточно техники, чтобы дойти до организации качественного сервисного обслуживания. Конечно-же у всех есть какие либо косяки, но все "старые" компании относятся к этому вопросу серьезно и ответственно.
Те, кто говорят Вам, что их техника не ломается и поэтому даже сервисного центра не надо - не верьте. Ломается все и всегда. Даже немецкие Блиццарды с моторами Сименс летят. И если у немцев два блока на сотню "полетело" это нормально. Вопрос в другом - как быстро, внимательно и оперативно поставщик урегулирует данную проблему.
И не верьте в статистику "псевдообслуживателей" - которые говорят, что у одних летят движки, у других платы, а у третьих фильтры плохие. Повторюсь - у всех есть процент поломки каких-либо частей. Сами производители и поставщики об этом знают. И нормальные поставщики, а также их "нормальные" дилеры - всегда готовы к этому.
Для примера: хоть я занимаюсь разными брендами пыликов, например, Blizzard сформировал для меня "сервисный пакет", который ездит в автомобиле моих монтажников. Т.е. у меня всегда есть их моторы, их платы, их релюхи и блоки управления для уборочников. Пока не пригодилось - но все же. Еще я докупил пару плат и движок для Beam (они стоят копейки), т.к. были прецеденты. И, если мне звонит мой клиент и у него "косяк" - то я устраняю этот "косяк" в день обращения, ну или на следующий день, а уже потом разбираюсь со своим поставщиком.
И еще вот что скажу, не смотря на опыт и регалии - большая часть рекламаций относится не к производителю, а к сторонним вредителям типа узбекских и таджикских подрядчиков. Зачастую просто надо во-время все проверить и отреагировать, тогда удается избежать последствий с техникой.
Получается, что если компания квалифицированная и профессиональная, она не впутывает клиента в разборки с производителем. Вот это я считаю правильным.
- switlana80
- Сообщения: 425
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:47
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
Мы ведь имеем дело с техникой. А технике, даже самой качественной, иногда свойственно ломаться. От этого никто не застрахован.YaYa писал(а): И не верьте в статистику "псевдообслуживателей" - которые говорят, что у одних летят движки, у других платы, а у третьих фильтры плохие. Повторюсь - у всех есть процент поломки каких-либо частей. Сами производители и поставщики об этом знают.
- Wackyr
- Сообщения: 981
- Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:30
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
Если вы не в курсе - у нас довольно много привезенных самостоятельно агрегатов еще с лохматых времен. покажите мне фирму, которая держит все возможные в мире модели движков на складе - на случай "а вдруг девченки?!"))))YaYa писал(а):Двигатель не должен быть заказной позицией. Он должен быть в наличии в день обращения. Покупайте технику у нормальных дистрибьюторов, а не у дилетантов, которые каждый день новой техникой торгуют.Wackyr писал(а):ни отрезать, ни пришить. добавлю по двигателю - стоимость может составлять более 30%, если агрегат старый, и двигатель заказнойYaYa писал(а):Вся система состоит из трех "условных" частей:
...
1. Сломался или сгорел мотор (ремонту не подлежит) - обычно, стоимость составляет от 20 до 30% от стоимости силового блока. Если замена произошла после гарантийного срока - то гарантию на мотор должны дать ровноценную гарантийному сроку на оборудование. Для пример - на Beam - гарантия 3 года, значит на мотор тоже 3 года. На Blizzard гарантия 500 рабочих часов - гарантия на замененный мотор - 500 рабочих часов. На нормальном фабричном оборудовании сгорает 1-2 блока из сотни по вине производителя. Еще 5-6 блоков из сотни сгорают из-за уборки строительной пыли.
...
Даже дилеры автомобилей на старые авто (да и на новые не всегда) не держат на складе все детали.
а по поводу моделей "в ходу" согласен на 100% - скорость реакции и запчасти в наличии просто необходимы!
Чистый воздух без шума и пыли
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
Вы, конечно, можете что-то пробовать чинить сами, запчасти тоже можно найти, желательно там же, где вы покупали пылесос. Но всю эту работу вы делаете на свой страх и риск.
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
Новый пылесос стоит на гарантии, и в случае поломки его должны подремонтировать за счет фирмы, главное не лезть и не разбирать его самому.
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
Лично я бы не покупал пылесос в компании, где двигатель "доступен в день обращения". Цена на него будет явно завышенной.YaYa писал(а): Двигатель не должен быть заказной позицией. Он должен быть в наличии в день обращения. Покупайте технику у нормальных дистрибьюторов, а не у дилетантов, которые каждый день новой техникой торгуют.
Re: Поломки встроенных пылесосов и их устранение.
Пожалуй в этом я с вами согласна. Если деталь серьезная, такая как двигатель, то нормальные фирмы заказывают при вас в день обращения и потом звонят вам когда доставят. А если есть в наличии, где гарантия что его уже не использовали?Страшилк писал(а):Лично я бы не покупал пылесос в компании, где двигатель "доступен в день обращения". Цена на него будет явно завышенной.YaYa писал(а): Двигатель не должен быть заказной позицией. Он должен быть в наличии в день обращения. Покупайте технику у нормальных дистрибьюторов, а не у дилетантов, которые каждый день новой техникой торгуют.
Жизнь прекрасна и удивительна!