Нет предела у человеческой фантазии.РоманБ писал(а):Что-то мы ушли в автомобилизм. Лучше расскажите, какие подобные подлянки могут сделать при установке или ремонте пылесосов

Нет предела у человеческой фантазии.РоманБ писал(а):Что-то мы ушли в автомобилизм. Лучше расскажите, какие подобные подлянки могут сделать при установке или ремонте пылесосов
Это уже моветон. Идея "подлянки" заключается, в том, что она "начнет действовать" только через определенное время...РоманБ писал(а):Ну, по идее, его можно и суперклеем смазать, тоже весело будет. Правда, не хозяину этого самого пылесоса
"Умный" хозяин поймет, кто сделал ему полянку. Хотя, умным обычно такого не делают, просто для этого нет никаких причин...РоманБ писал(а):Это да. Просто глупо так себя подставлять - хозяин должен думать, что вся работа сделана качественно, а в идеале - даже после "сработки" подлянки не подозревать Вас
Недоплачивать по причине якобы некачественного выполнения работ наши люди любят. Поэтому "ответки" меня не удивляют.РоманБ писал(а):Это да. Работники ведь тоже не идиоты, чтобы всем подряд подобное устраивать. Это делается, как правило, в виде "ответки"
Тут вы правы. Зачастую еще до начала работ заказчик думает, как бы ему не доплатить, а исполнитель - как "схалявить".РоманБ писал(а):В том-то и главная, по-моему, проблема нашей страны - практически в любой работе, в любой сделке стороны прилагают максимум усилий не для того, чтобы все сделать качественно, а чтобы сильнее обдурить друг друга