


И что это даст? Конечно же, в компании Вам скажут, что у них квалифицированные ребята, которые умеют все, что нужно, и даже большеviktorija писал(а):Мне так кажется, что даже те, кто занимаются монтажом, не всегда знают, как правильно все сделать, для них самих может быть много сюрпризов. Так что даже к бригаде монтажников нужно требования предъявлять до начала установки.
такие проблемы возникают там, где нет четкой и грамотной структуры организации.viktorija писал(а):Мне так кажется, что даже те, кто занимаются монтажом, не всегда знают, как правильно все сделать, для них самих может быть много сюрпризов. Так что даже к бригаде монтажников нужно требования предъявлять до начала установки.
Здесь как и во всем остальном. Требуйте от монтажников то , что хотите видеть, как вам будет удобно потом пользоваться. Монтажникам же главное быстрее все сделать и свалить от вас подальше.viktorija писал(а):Мне так кажется, что даже те, кто занимаются монтажом, не всегда знают, как правильно все сделать, для них самих может быть много сюрпризов. Так что даже к бригаде монтажников нужно требования предъявлять до начала установки.
Согласен. на самом деле бесплатная установка уже включена в стоимость самого пылесоса. Этот ход используется и по сей день, и уже почти неактуален. )ilzit писал(а):Поверьте, в наше время многие компании-производители предлагают бесплатный монтаж актуальных моделей встроенных пылесосов... А данная акция является лишь очередным дешевым рекламным ходом!!!
А Вам вообще знакомо такое понятие как маркетинг не в топорном его понимании?!Art-n1 писал(а):Согласен. на самом деле бесплатная установка уже включена в стоимость самого пылесоса. Этот ход используется и по сей день, и уже почти неактуален. )ilzit писал(а):Поверьте, в наше время многие компании-производители предлагают бесплатный монтаж актуальных моделей встроенных пылесосов... А данная акция является лишь очередным дешевым рекламным ходом!!!
Интересно, что во многих странах просто невозможно продать товар ниже себестоимости. За этим следит налоговая.Wackyr писал(а): А Вам вообще знакомо такое понятие как маркетинг не в топорном его понимании?!
По вашему скидки 90% в сезон распродаж в Италии на фирменные вещи - это тоже рекламный ход? А та, цена, которую вы платите больше себестоимости?
Да, кстати, не нужно привязываться только к себестоимости, существует еще маркетинговый бюджет, который может быть направлен на продвижение конкретного товара, и вложение денег в конечного покупателя напрямую (монтаж бесплатно) зачастую эффективней, чем массмедиа (TV, щиты...). А это уже другая статья расходов, которая не может быть полностью перенесена на себестоимость и тем самым уменьшит НО базу, поэтому налоговая может спать спокойно! А если ты на вмененке так и вообще хоть по рублю продавай - дела никому не будет. Но что-то мы в бухучет углубились.Страшилк писал(а):Интересно, что во многих странах просто невозможно продать товар ниже себестоимости. За этим следит налоговая.Wackyr писал(а): А Вам вообще знакомо такое понятие как маркетинг не в топорном его понимании?!
По вашему скидки 90% в сезон распродаж в Италии на фирменные вещи - это тоже рекламный ход? А та, цена, которую вы платите больше себестоимости?
Согласен, маркетинговый бюджет - достаточно мощный инструмент. Кстати, эти деньги можно успешно "выбывать" и из производителей техники.Wackyr писал(а): Да, кстати, не нужно привязываться только к себестоимости, существует еще маркетинговый бюджет, который может быть направлен на продвижение конкретного товара, и вложение денег в конечного покупателя напрямую (монтаж бесплатно) зачастую эффективней, чем массмедиа (TV, щиты...). А это уже другая статья расходов, которая не может быть полностью перенесена на себестоимость и тем самым уменьшит НО базу, поэтому налоговая может спать спокойно! А если ты на вмененке так и вообще хоть по рублю продавай - дела никому не будет. Но что-то мы в бухучет углубились.