Страница 3 из 3

Re: Официальный поставщик Канадской техники в России: "DuoVA

Добавлено: 30 дек 2012, 15:56
Wackyr
РоманБ писал(а):И все же, пока есть гарантия, нужно пытаться восстановить существующий пылесос. Или вообще скандалить и требовать, чтобы Вам его заменили на новый, без дефектов.
если пользователь не виноват - требуйте!
если инструкция не соблюдалась - извиняйте, не гарантийный случай.
И, пожалуйста, если хотите ремонт по гарантии - НЕ ВСКРЫВАЙТЕ МОТОРНЫЙ ОТСЕК!

Re: Официальный поставщик Канадской техники в России: "DuoVA

Добавлено: 20 янв 2013, 19:36
SergeyPochep
Wackyr писал(а):
РоманБ писал(а):И все же, пока есть гарантия, нужно пытаться восстановить существующий пылесос. Или вообще скандалить и требовать, чтобы Вам его заменили на новый, без дефектов.
если пользователь не виноват - требуйте!
если инструкция не соблюдалась - извиняйте, не гарантийный случай.
И, пожалуйста, если хотите ремонт по гарантии - НЕ ВСКРЫВАЙТЕ МОТОРНЫЙ ОТСЕК!
Интересно, а как в сервисе определят, соблюдалась инструкция или нет? Все будут говорить, что соблюдалась.

Re: Официальный поставщик Канадской техники в России: "DuoVA

Добавлено: 19 май 2013, 11:03
varonita
SergeyPochep писал(а):
Wackyr писал(а):
РоманБ писал(а):И все же, пока есть гарантия, нужно пытаться восстановить существующий пылесос. Или вообще скандалить и требовать, чтобы Вам его заменили на новый, без дефектов.
если пользователь не виноват - требуйте!
если инструкция не соблюдалась - извиняйте, не гарантийный случай.
И, пожалуйста, если хотите ремонт по гарантии - НЕ ВСКРЫВАЙТЕ МОТОРНЫЙ ОТСЕК!
Интересно, а как в сервисе определят, соблюдалась инструкция или нет? Все будут говорить, что соблюдалась.
Ну вообще если сами будете пытаться починить и будете вскрывать систему, то специалисты всегда поймут что вы сделали. И это уже получится НЕ гарантийный случай. Лучше сразу вызывать мастеров.

Re: Официальный поставщик Канадской техники в России: "DuoVA

Добавлено: 14 июл 2013, 20:12
SergeyPochep
Нет, ну понятно, что вскрытие пылесоса не останется незамеченным, просто можно что-то начудить и без вскрытия...

Re: Официальный поставщик Канадской техники в России: "DuoVA

Добавлено: 14 июл 2013, 20:22
switlana80
А я вообще считаю, что не стоит самому что-то пытаться ремонтировать, тем более, если есть гарантия.

Re: Официальный поставщик Канадской техники в России: "DuoVA

Добавлено: 20 июл 2013, 07:57
SergeyPochep
switlana80 писал(а):А я вообще считаю, что не стоит самому что-то пытаться ремонтировать, тем более, если есть гарантия.
Согласен, а перед эксплуатацией пылесоса нужно хорошо почитать инструкцию по его эксплуатации, а то некоторые любят все попробовать так называемым "методом тыка", а потом жалуются, что что-то поломалось, или не работает.

Re: Официальный поставщик Канадской техники в России: "DuoVA

Добавлено: 19 авг 2013, 17:10
Wackyr
SergeyPochep писал(а):
Wackyr писал(а):
РоманБ писал(а):И все же, пока есть гарантия, нужно пытаться восстановить существующий пылесос. Или вообще скандалить и требовать, чтобы Вам его заменили на новый, без дефектов.
если пользователь не виноват - требуйте!
если инструкция не соблюдалась - извиняйте, не гарантийный случай.
И, пожалуйста, если хотите ремонт по гарантии - НЕ ВСКРЫВАЙТЕ МОТОРНЫЙ ОТСЕК!
Интересно, а как в сервисе определят, соблюдалась инструкция или нет? Все будут говорить, что соблюдалась.
По фильтру видно убирали или нет воду без сепаратора
Мы, например, по гарантии выезжаем на место, чтобы видеть условия установки - температура, влажность, стабилизатор и т.п.