Прошу дать мне совет...

Здесь задаём вопросы по встроенным пылесосам
Аватара пользователя
SergeyPochep
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 14:26

Re: Прошу дать мне совет...

Сообщение SergeyPochep »

Насколько я заметил, то все фирмы пытаются не обменять товар, а отремонтировать. И тут уже нужно как-то постараться настоять на том, что лучше пусть обменивают.

valentin1981
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 22 авг 2012, 22:56

Re: Прошу дать мне совет...

Сообщение valentin1981 »

А если пылесос уже не совсем новый, то его же никто не поменяет, согласитесь. Лучше им отремонтировать, чем менять

Аватара пользователя
Wackyr
Сообщения: 981
Зарегистрирован: 17 авг 2011, 10:30
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Прошу дать мне совет...

Сообщение Wackyr »

SergeyPochep писал(а):
nmF- писал(а):Я бы не стал надеяться на отзывы, ведь бывает так, что одному достался качественный пылесос, а другому бракованный, вот и не знаешь кому доверять.
Ну так если пылесос бракованный попался кому-то, то его же должны заменить по гарантии, не так ли? Так что эта проблема решаема.
смотря какой брак: если брак платы управления, то меняют только плату, зачем же весь пылесос?!
Чистый воздух без шума и пыли

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:59

Re: Прошу дать мне совет...

Сообщение РоманБ »

Вообще-то по закону покупатель выбирает, что он хочет - чтобы ему бесплатно отремонтировали старый товар или заменили на новый... Но, как правило, продавцы безальтернативно их ремонтируют, им это выгоднее.

Аватара пользователя
SergeyPochep
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 14:26

Re: Прошу дать мне совет...

Сообщение SergeyPochep »

Есть такое понятие, как гарантийный ремонт, вот согласно гарантийному талону и делают ремонт. Меняют только новый товар, но не б/у.

Аватара пользователя
switlana80
Сообщения: 425
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 10:47

Re: Прошу дать мне совет...

Сообщение switlana80 »

РоманБ писал(а):Но, как правило, продавцы безальтернативно их ремонтируют, им это выгоднее.
Понятно, что если техника подлежит ремонту, например, нужно заменить какую-то плату, то никто менять целый пылесос не будет.

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:59

Re: Прошу дать мне совет...

Сообщение РоманБ »

С одной стороны - да, понятно... Но, с другой - я же плачу за новую технику, зачем мне то, где уже начали вылазить дефекты и что пришлось ремонтировать?

Аватара пользователя
SergeyPochep
Сообщения: 280
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 14:26

Re: Прошу дать мне совет...

Сообщение SergeyPochep »

РоманБ писал(а):С одной стороны - да, понятно... Но, с другой - я же плачу за новую технику, зачем мне то, где уже начали вылазить дефекты и что пришлось ремонтировать?
Если вы только купите пылесос, и что-то в нем накроется, то я думаю, что вам могут по свежим следам полностью его поменять, но если вы им попользуетесь какое-то время, то вам только гарантийный ремонт светит.

Аватара пользователя
РоманБ
Сообщения: 614
Зарегистрирован: 26 янв 2012, 14:59

Re: Прошу дать мне совет...

Сообщение РоманБ »

Это наш менталитет - слушаться в таких вопросах продавцов, но закон гласит, что Вы можете на протяжении гарантийного срока выбирать - замена или ремонт.

Ответить

Вернуться в «Помощь в выборе встроенного пылесоса»